Товар ненадлежащего качества.
24 июня 2016
Товар ненадлежащего качества. три дня назад купила электронную книгу. не работает кнопка-джойстик в направлении "вниз" (в трех других направлениях работает). завтра поеду в магазин, чтобы обменять ее на аналогичную исправную. с какими распространенными отмазками продавца я рискую столкнуться? как действовать, если будут отказываться менять?
Могут потянуть время, забрать товар на экспертизу. экспертиза в этом случае не может занимать более рабочих 10 дней. необходимо будет подписать акт в двух экземплярах, что товар принят на экспертизу, о том что внешних механических повреждений не имеет и в чем собственно заявленная неисправность. тогда по прошествии 10 дней продавец обязан вернуть полную стоимость товара либо новый товар. при себе иметь паспорт. на любые отмазки надо говорить - "я имею право и/или вы обязаны в соответствии со ст. 502 гк рф и ст. 25 закона о защите прав потребителей"
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу