Кто знает закон о защите прав потребителя, помогите разобраться в ситуации? через 5 дней после покупки электрогрелки покупатель обратился в магазин с требованием ее ремонта, так как после трех дней использования она стала слабо нагреваться. и одновременно покупатель потребовал предоставить ему на период ремонта аналогичный товар. может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег? как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
- в отношении этого товара покупатель мог сразу требовать возврата денегобмена товара ! но покупатель потребовал ремонт - что очень глупо для него если покупатель предъявил своё требование письменно ( о ремонте ) - то магазин должен ремонтировать ! других требований покупатель уже предъявить не может что касаемо предоставление подмены - для этого товара подмена не предоставляется ибо он находится здесь перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара 3. электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофоны, электрощипцы для завивки волос, медицинские электро рефлекторы, электрогрелки , электро бинты, электроплиты, электроодеяла)