Нужна помощь здравствуйте, подскажите я заказал сланцы в интернет магазине, 10 июня 2013 года, мне товар пришёл через 12 дней, после открытия посылки оказалось,что товар оказался бракованный(краска нанесена некачественно на сланцы), товар отличается от того товара,который находится у них на сайте! я им отослал фотографии с полученным товаром, компания уверяет меня, что с товаром всё в порядке, если я хочу вернуть деньги, я должен за свой счёт отослать им этот товар! правомерно ли такое требование? в какой срок они должны мне вернут деньги? какие действия можно предпринять мне? спасибо я получал товар почтой есть квитанция об оплате посылки на почте
Если у вас имеется какой-либо документ, подтверждающий сделку т.е. чек, накладная или договор может быть, то это одно дело. здесь все намного проще будет. вам нужно будет связаться с представителями этой фирмы в вашем городе и объяснить ситуацию, по закону о правах потребителя, они обязаны вернуть деньги или заменить товар. но вот если никаких документов нет, то нужно действовать оперативной, но вам все равно нужно найти их офис в вашем городе или близлежащих пунктах. во-первых на расстоянии дела не решаются и вы можете до бесконечности отправлять им товар обратно, а они вам будут присылать другой. но в принципе закон о правах потребителя вам в помощь. вы всегда можете и в праве обменять товар, если вы по каким-либо причинам не довольны его качеством