Обязаны ли вернуть предоплату? сначала отремонтировала в сервисе ноутбук, затем заказала у них аккумуляторную батарею для него, внесла предоплату 1000 рублей. обещали перезвонить через пару дней, в итоге не звонят, позвонила им сама, сказали, что сотрудник на больничном мол мы вам перезвоним. так продолжалось два месяца! я звонила им каждую неделю. в конце концов сотрудница все-таки вышла с больничного и начала обзванивать поставщиков, спросила меня про модель ноутбука, хотя ноутбук у них был и они переписывали модель и прочее. я продиктовала название модели, которое написано на экране ноутбука и на задней крышки. но этого недостаточно, там должен быть еще какой-то код модели, который я не знаю, потому что документы на ноутбук потеряны. так вот, смогу ли я потребовать предоплату обратно? потому что эта батарея уже мне не так уж и нужна спустя два с половиной месяца.
Требуйте расторжения договора из-за нарушения сроков