Можно ли вернуть телефон в магазин? купил пол года назад смартфон htc 8s, через 2 месяца, иногда не загорался дисплей с первого раза, а сенсор работал и приходилось его выключать, начал пропадать звук во время проигрывания(прослушивания) музыки, корпус софт тач изменился цвет и облезла нижняя крышка. обратился в магазин они посоветовали обратится в сервис центр. сдал его на ремонт по гарантии, отремонтировали сменили системную плату и нижнюю крышку. после этого нормально он проработал около месяца, потом снова началось пропадание звука изменение цвета крышки, из-за того что он в чехле он не облез. придется его сдавать на ихнюю экспертизу и надеяться что брак подтвердится?
Всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец вы же послушав совета обратились в сц тем самым освободив от работы и от обязанностей хитрого продавца в этой ситуации вы можете только потребовать от магазина ремонта и ремонт будет бесплатным в случае подтверждения экспертизой производственного брака