Сломалась детская коляска. есть чек.продавец отказывается возвращать деньги, предлагает починить за мой счет. здравствуйте.в феврале текущего года была куплена детская коляска со сменными частями на зиму и на лето.летняя часть использовалась с мая и по настоящее время. в процессе эксплуатации фиксирующий металлический штырь подъема- опускания спинки согнулся,а в свою очередь сработал пластмассовые выступы(которые оказались полыми внутри),задерживающие данный штырь,тем самым ограничивающие опускание спинки сидения в коляске .так что получается ребенок лежит в коляске при полном откидывании спинки головой ниже ног,что может привести к выскальзыванию его из коляски.ребенку 4 месяца и прыгать он там никак не мог - это я к вопросу об эксплуатации,соответственно грузы в коляске мы не возим.сегодня отнесли в магазин съемную часть,в которой находится поломка, в магазин , в котором была куплена данная коляска.продавцы наотрез отказались возвращать деньги или обменивать товар.сослались на то,что приедет хозяин магазина и будет решать данный вопрос.коляску(вернее ее съемную часть) я оставил в магазине до приезда хозяина и принятия им решения.через некоторое время хозяин магазина перезвонил мне и предложил отремонтировать за мой счет или забирать коляску такой как она сейчас есть,пояснив мне ,что коляску до поломки довели мы,а значит и платить за ремонт должны мы.я ему долго объяснял ,что за 2 месяца восьмикилограммовый ребенок так катать коляску не должен.а что будет когда ему будет уже годик?она должна рассыпаться совсем?просто дико - лишь бы впарить ,а там хоть трава не расти,а коляску покупали не из дешевых.при продаже все такие милые - ой у нас и гарантия один год и все дела,а на деле. в общем не сдержался я и высказал все ,что думаю по поводу его и его бизнеса. я бы хотел спросить у юристов или людей знающих как мне быть.дел с этим объектом торговли иметь не хочу никаких.вернуть деньги -главная цель.спасибо за внимание.жду вашей помощи! для gallana спасибо за ответ.ну во-первых такой мастерской в нашем городе нет,есть чек и есть коляска -кто производитель я не знаю,хотя вроде польша.( http://www.topcare.ru/product/detskaja-k... )выходит прошло больше 14 дней(с какого момента?) и поломка произошла в период эксплуатации и я сам должен ремонтировать?что за бред такой за 2 месяца при перемещении в коляске 4х месячного малыша шаталась коляска?ладно бы там прошел большой период времени.она тогда на что рассчитана - матрас пустой возить?а если я на своей работе сделаю задание ,затем уйду домой а после меня все рассыпается - это можно допустить?а давайте все забьем на свои обязанности будем друг на друга "ложить" и такое твориться кругом. извините если что.спасибо вам еще раз.
Обратитесь в гарантийную мастерскую по ремонту колясок - ремонт там должен быть бесплатным. все претензии по качеству изготовления коляски - к производителю. магазины не занимаются гарантийным ремонтом, вы могли вернуть в магазин коляску не позже 14 дней. читайте в интернете закон о защите прав потребителей + идите в общество защиты прав потребителей.