Сдавала телефон по гарантии,вчера пришёл отремонтированный,теперь уже с новой поломкой(как его обменять?
9 октября 2015
Сдавала телефон по гарантии,вчера пришёл отремонтированный,теперь уже с новой поломкой(как его обменять? дело в том что телефон я купила 2 мая!а 2 июня я сдала его на ремонт по гарантии(что я вижу после ремонта:первая проблема действительно решена,но теперь телефон при работе просто гаснет дисплей и ни как не реагирует(через время приходит в себя.я против повторного ремонта,т.к это однозначно брак.как теперь действовать,что бы обменять телефон?спасибо!
Действовать исключительно в рамках российского законодательства. благо, оно предоставляет достаточные права и возможности потребителям. в соответствии с п.1 ст.18 закона "защите прав потребителей" покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной денежной суммы либо обменять на товар аналогичной или другой марки. поскольку телефон уже находился в ремонте, после которого в телефоне выявился новый недостаток, постольку в соответствии с преамбулой закона неоднократность выявления недостатка определяет его существенность. согласно п.13 постановления пленума верховного суда от 28 июня 2012 г. n 17 под неоднократностью выявления понимается выявление более одного раза различных недостатков товара, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара. следовательно существенность недостатка усиливает основания для требований потребителя. для их удовлетворения необходимо обратиться в первую очередь к продавцу с письменным требованием в 2-х экземплярах, приложив копии чека и документа, подтверждающего факт прохождения телефоном гарантийного ремонта. в соответствии с п.1 ст.21 закона "о защите прав потребителей" срок удовлетворения требования замены - 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества и экспертизы в условиях авторизованного сервисного центра или экспертной организации - 20 дней. в соответствии со ст.22 закона срок удовлетворения требования возврата денежных средств - 10 дней с учетом проверки качества и экспертизы. при этом в соответствии с п.5 ст.18 покупатель вправе присутствовать как при проведении проверки качества, так и при экспертизе. общим итогом должно стать удовлетворение требований покупателя в досудебном порядке.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу