Очень нужна консультация специалиста. сегодня купила мобильный телефон, оказалось, что он очень плохо ловит связь: ловит только после перезагрузки и то в течении пары минут, после чего сигнал снова пропадает. причем не ловит только мтс, что касается мегафон - там все нормально. могу ли я требовать возврата денег? замена меня не интересует. даже если он и звонит с сим-карты мегафон, а мтс не звонит, все равно же должно считаться, что он не выполняет моих требований. ведь так? когда покупала, я не проверяла, есть ли связь мтс. да и вообще никакую связь не проверяла. просто может возникнуть ситуация, что в салоне сеть будет, а у меня дома ее нет. что с этим делать? ведь для них он будет считаться без дефектов. а насчет того, чтобы сходить туда, где связь берет: мне что прикажете жить на лавочке, если там связь берет? что касается связи мтс в общем, то на двух старых телефонах дома связь мтс отличная, у родителей хорошо ловит и у друзей всех никогда не было проблем со связью в моей квартире, а именно этот телефон не хочет ловить сеть.
Если это смартфон и 15 дней с момента передачи(приобретения) не прошло - то можно вернуть при любом недостатке. 15 дней прошло - сначала только ремонт. если ремонт затянется более чем на 45 дней - можно вернуть.если после ремонта опять сломается(в течение гарантийного срока или в течение 2-х лет) - можно вернуть. в данном случае причина скорее всего не в телефоне. цитата: "даже если он и звонит с сим-карты мегафон, а мтс не звонит, все равно же должно считаться, что он не выполняет моих требований. ведь так?" - не так. говоря по простому - товар не должен выполнять ваши требования - он должен соответствовать условиям договора купли-продажи (в данном случае заводским параметрам при соблюдении условий эксплуатации). проблема отсутствия покрытия в интересующих вас местах - проблема не магазина. простая аналогия - вы хотите вернуть деньги за автомобиль т.к. не можете проехать на нём в деревню к бабушке из-за отсутствия дороги в эту деревню :-)