Возврат товара 13 дней назад купил в евросети телефон.он начал глючить по страшному,пошел в салон что бы сдать его,там мне сказали что проверка качества будет длиться 21 день,предложили самому сделать проверку качества в сервис.центре,и с результатом придти к ним для получения денег.если я сам отвезу его на диагностику,у меня потом примут этот результат,или скажут что он левый?как быть?
Вас разводят как пионера - всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец !сц занимается ремонтом ( и товар вы повезёте на ремонт - а не на диагностику ) статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. - такого понятия как диагностика вообще в законе нет ! есть ремонт и экспертиза ! - у вас есть право требовать возврата денегобмена товара в срок до 15 дней с момента покупки ! после 15 дней вам будет положен только ремонт ! статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. потому вам нужно вручить товар продавцу ! вместе с письменной претензией с требованием возврата денегобмена товара ! на всё про всё у продавца будет 10 дней ! и проверку качества должен проводить продавец! причём продавец должен уложится в срок 10 дней статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.