Что делать, если задерживают подачу горячей воды? горячую воду отключали неделю назад, дали на 2 дня и снова отключили на неделю, обещав дать ее в конце недели к 22.00. воду так и не дали в установленный срок. впрочем, в первое отключении было то же самое с опозданием в подаче воды на целые сутки! понятно, что по закону отключить могут на 2 недели. но подскажите, что можно сделать с коммунальщиками, чтобы такого бардака не повторялось (воду давали в обещанные сроки, а не когда им захочется) - куда писать жалобы (и есть ли основание?) и на какие документы ссылаться?
Коммунальщиков надо приводить в чувство! что делать? – заявление (желательно коллективное) в госжилинспекцию, прокуратуру и далее в суд. вам в помощь - постановление правительства №354 от 06.05.2011г. «о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... см. iv. права и обязанности исполнителя. 31. исполнитель обязан: н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. а также - v. п. 33. а), д) и е) требовать ! от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством российской федерации. прочтите внимательно раздел - xvi. ответственность исполнителя и потребителя. см.150. исполнитель, допустивший нарушение … вследствие предоставления потребителю с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. при этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в законе российской федерации "о защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих правил. 157. при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в законе российской федерации "о защите прав потребителей", в следующих случаях: - б) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении n 1 к настоящим правилам- ii. горячее водоснабжение. санпин 2.1.4. 2496-09 http://proftrade.ru/normative/d-28/doc-2... см.3.1.11. в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. 3.1.12. при длительных остановках подачи горячей воды потребителям, при проведении летних планово-профилактических работ, эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе. удачи!