Обмен неисправного телефона у продавца в срок гарантии
17 апреля 2016
Обмен неисправного телефона у продавца в срок гарантии купила телефон смартфон samsung galaxy s iii mini, прошло 1,5 месяца с момента покупки - появилась неисправность, стал самостоятельно перезагружаться и выдавал ошибки при работе. отдала в авторизованный сервисный центр. случай признан гарантийный - отремонтировали. спустя неделю, может чуть позже данная неисправность возобновилась, только ошибок телефон стал выдавать больше. написала претензию-требование с просьбой обменять на такой же аппарат и принесла все продавцу. вопрос в том - чего мне ждать? продавец должен удовлетворить мое требование или спокойно может отказать. не могу найти точную информацию и прошу помочь.
Когда общий срок ремонтов превысит 45 дней в год, обменяют. но лучше требовать деньги.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу