Обманули в мтс салоне купили в мтс салоне wi-fi роутер для мобильного телефона,объяснили как пользоваться.отлично,приехали домой,начали разбираться,вставили симку,которую нам продали для роутера (у каждого индивидуальная сумка,которая входит в стоимость роутера),а у нас не работает..через некоторое время выяснилось,что эта сумка была зарегистрирована на какого то мужика ещё в 2012 году..после этого мы пошли в салон и нам предложили либо поменять симку,либо нам отдадут за неё деньги,а сам роутер,который стоил 1590 рублей-не поменяют,не могут видите-ли..почему?не объясняют.как быть?куда обращаться?
Ну все зависит от людей там, ибо есть кодекс по защите прав потребителей где обязаны обменять продукт которые не подошел по какой либо причине в течении 14 дней, но при этом надо уточнить что данный роутер входит ли в категорию технически сложного товара, где: на него установлены некоторые ограничения закон о защите прав потребителей предусматривает следующие случаи обмена товара: обмен бракованного товара - в случае несоответствия качества товара заявленным требованиям потребителя или общим требованиям, предъявляемым к такого роду товара. обмен товара без чека - отсутствие чека или иного платежного документа, подтверждающего оплату товара, не исключает права потребителя на замену товара надлежащего или ненадлежащего качества, в качестве доказательств покупки товара могут выступать свидетельские показания. обмен товара надлежащего качества или обмен товара в течении 14 дней - право потребителя требовать обменять товар, который ему по каким-либо причинам не подошел, при этом его товарный вид и ярлыки сохранены в надлежащем состоянии. обмен товара по гарантии - случаи, когда обмен и возврат товара происходит в рамках гарантийного срока, установленного на определенный род товаров, при невозможности его использования из-за некачественного изготовления. обмен технически сложного товара - правительством рф установлен перечень технически сложного товара, возврат и обмен которого возможен при наличии существенных недостатков, не позволяющих длительное время использовать товар в потребительских целях. обмен товара ненадлежащего качества - возможность потребителя требовать у продавца возвратить или обменять товар (в том числе технически сложный товар) в сроки, превышающие 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. покопайтесь по этому поводу в интернете если он не в ходит в данный перечень то спокойно с этой статьей приходите и суете в нос ) дело в том что все зависит от политики магазина идет ли он на уступки покупателю или нет в этой ситуации