Туфли классические лодочки это сезонный товар или все сезонный? покупала туфли на распродаже 19 января 5 мая начала носить выпал каблук просто отвалился у основания аккуратненько такое впечатление что забыли приклеить. в магазине говорят, что туфли это все сезонный товар и не хотят возвращать деньги, однако предложили сделать за свой счет экспертизу и если она докажет мою правоту то вернут деньги. как поступить? в этой ситуации? на что опираться можно письменно. к примеру в офисе и в босоножках ходить можно если на то пошло! спасибо!)
Вы не с сезонностью разбирайтесь, а сперва узнайте, установлен ли вообще на ваши туфли гар.срок гар.срок устанавливается письменно, в прилагающейся к товару документации на русском языке. если эти условия не соблюдены, значит гар.срок не установлен. далее. если не установлен (или еще не начал действовать), то бремя выяснения характера недостатка - на вашем кошельке. проводите экспертизу и с заключением и с письменными требованиями (возврата денег и возмещения убытков) ступаете к продавцу, вручаете претензию на подпись и печать (или отсылаете по почте, ценным с уведомлением и описью вложения, где, в описи, отразите суть своих требований). выжидаете срок удовлетворения требования (10 дней и в суд). если установлен и действует, то (поскольку ваша обувь явно не зимняя) действует со дня наступления соответствующего сезона в вашем регионе (смотрите закон о наступлении сроков сезонности на сайте администрации города, иль в правовых поисковых системах ищите). а в теч. действия гар.срока бремя выяснения характера недостатка на кошельке продавца, и он будет обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. сезонную обувь конечно можно носить в иной сезон, например летние туфли носить зимой в офисе, но ошибочно причислять обувь к всесезонной, ибо сроки наступления сезонов утверждены для улицы, а не для офиса, и такую обувь на улице зимой при всем желании не наденешь.