После покупки мобильного телефона, второй раз сдаю в сервисный центр подскажите, регламентировано ли как-нибудь фз "о защите прав потребителей" количество обращений в сервисный центр, после которого товар можно вернуть продавцу? какова схема возврата и что для этого нужно? телефон alcatel one touch 922, сенсорный первый раз обращалась в сц с тем, что включенный телефон никак не реагировал на звонок, т.е. телефон включен, не него звонишь "абонент временно недоступен" - вроде обновили по, неделю он работал и проблема повторилась только + еще и звук пропал, телефон звонит, но нет звука, просто тишина как беззвучный режим
Фз регламентирует право покупателя на обмен товара,возврат денежных средств,убытков,но т.к. речь о телефоне (а это технически сложный товар), то ст18 гласит,что при невозможности использовании товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. в этом случае мы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств либо обмен на новый товар. все ,как всегда, начинается с заявления с предполагаемыми требованиями.