Я являюсь гарантийным сервисным центром. имею ли я права отказать клиенту в гарантийном ремонте?
13 мая 2015
Я являюсь гарантийным сервисным центром. имею ли я права отказать клиенту в гарантийном ремонте? имею ли я право отказать клиенту в гарантийном ремонте при отсутствии чека из магазина(партнера)? или иных документов, подтверждающее факт покупки в магазине(партнере) нашего гарантийного сервисного центра если у клиента нет вообще документов на товар, а только товар. пожалуйста указывайте статью закона защиты права потребителей, что бы я могла его показывать клиенту
Если нарушены условия договора не противоречащие закону. отсутствие чека не является основанием. достаточно привести свидетелей и те подтвердят когда он его покупал. главное чтобы гарантийных был правильно заполнен.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу