Основания отказа в принятии претензии продавцом при наличии спора покупатель может подать претензию в магазин как непосредственно продавцу, так и по почте заказным письмом. на каких основаниях продавец может отказать в принятии претензии? может ли продавец отказать в принятии претензии, если покупатель намеренно искажает факты или в его претензии нет как такового состава правонарушения со стороны магазина. например, на одной единице товара стоит 2 ценника, т.к. товар практически идентичен (один производитель, схожий дизайн), покупатель по какой то причине видит только ценник с более низкой ценой и требует соразмерного уменьшения его стоимости, и показа второго ценника. оба ценника предъявляются покупателю. однако он все равно пишет претензию, в которой обвиняет магазин в обмане покупателей и требует продажи товара по более низкой цене, что в данной ситуации совершенно не обоснованно.
В претензии покупатель вправе написать все, что кажется ему законным, все. даже если ему покажется, что продавцы - инопланетяне, и он будет убежден, что инопланетянам нельзя торговать. ) магазин принять претензию должен. а вот письменно вы уже отвечаете покупателю, что он не прав. всего то.