Право возврата товара был приобретён телефон марки htc в салоне сот/связи связной. прошло 3 дня с момента покупка, до настоящего времени. не устраивает работа некоторых элементов, именно время работы батареи слишком коротко. в салоне отказываться принимать товар обратно. я знаю, что имею право в течении недели вернуть любой товар без каких либо объяснений, то бишь не понравилось мне что то, и товар не утратил свой товарный вид я пошёл и вернул его. подскажите, что делать? на что можно опираться?
Плохо ты знаешь! в данном случае закон на стороне продавца! ничего личного, просто всё по закону, а не так, как вы хотите) статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. и ещё не в твою пользу! из перечня товаров не подлежащих обмену: "... 11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные- бытовое газовое оборудование и устройства)"