Обмен нового объектива с пылью внутри.
15 июня 2016
Обмен нового объектива с пылью внутри. в магазине связной куплен объектив. в тот же день обнаружена пыль внутри объектива, на заднем стекле, фактически по самому центру стекла. объектив совершенно новый(на фотоаппарат его не стал одевать). был сделан звонок в магазин, т.к. подъехать уже не успевал( магазин закрывался ). по телефону мне сообщили: - "приносите завтра. посмотрим скорее всего обменяем". сегодня пришел в магазин. при мне куда-то позвонили. после чего отказали в обмене. предложили забрать на экспертизу (все мои доводы о том, что объектив вообще не использовался были проигнорированы), которая продлится 20 рабочих дней. подменный фонд отсутствует. через 3 дня я уезжаю в отпуск. могу я ускорить каким-либо образом процесс и взять с собой в поездку новенький светосильный портретник ?
Продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. ваши доводы продавцу по барабану - у него есть законное право на экспертизу ! и он её проведёт ! что касаемо сроков экспертизы - эти сроки не разрывно связаны в вашими требованиями !при требовании возврата - 10 дней на всё ( экспертиза и возврат денег ) при требовании ремонта - 45 дней на всё при требовании обмена - 20 дней на всё ! вы что потребовали от продавца письменно ? если ничего товар уйдёт в ремонт ! что касается предоставлении подмены - она предоставляется на время ремонта ! а не экспертизы !
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу