Возврат неисправного товара в 14 дней. купил сварочный аппарат, оказался неисправный, отнес в магазин, они провели экспертизу что исправный. хотя аппарат пробивает на корпус ток. поменять как исправный отказываются т.к. технически сложные товары могу я провести независимую экспертизу, и как все это граммотно сделать?
§ ст. 18 закона «о защите прав потребителей» с новой техникой дело обстоит еще проще для вас: даже если продавец отправляет чинить неработающий чайник или пылесос в сервис-центр, следовать его требованиям не стоит. ведь по закону клиент сам вправе выбрать, как ему поступить - попросить вернуть деньги за товар, заменить его на такой же, согласиться на ремонт или настоять на уценке. § п. 1 ст. 18 закона «о защите прав потребителей» возврата денег за товар с изъяном или его замены можно потребовать в течение 15 дней с даты приобретения. если имела место доставка, то точкой отсчета считается она. серьезность дефекта определяется на усмотрение покупателя, то есть замену продавец производит в любом случае, даже если неполадка легко устранима. подготовьте претензию с указанными доводами и выбранным вами видом требования к продавцу. один экземпляр претензии передайте в магазин, второй - с отметкой продавца о приеме - оставьте себе. удачи в защите ваших прав! важно! единственный нюанс, который может усложнить процесс, - это необходимость проведения экспертизы для того, чтобы установить природу дефекта, испортили вещь вы сами или она такой и была.[ссылка появится после проверки модератором]