Купил зеркальный фотоаппарат. постоянно выдает ошибки err 01 и err 60. могу в течении 14 дней просто вернуть деньги? постоянно выдавал ошибки err 01 и err 60. на 5 день отнес в магазин, просил вернуть деньги. забрали на освидетельствование в сервисный центр. вопрос - если внешне он новый, но выдает ошибку - я не мог по закону в течение 14 дней просто вернуть деньги
Забудьте про мифические 14 дней - к вашему товару они не применимы если есть недостаток - продемонстрируйте его продавцу и письменно ( обязательно !) потребуйте возврата денег ! если же вы уже передали товар продавцу и при этом письменно ничего не потребовали - то ваш товар отремонтируют и вернут вам уже как товар надлежащего качества ! читаем закон и делаем выводы статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др.