Купил в metro cash&carry чайник (h-line). через неделю чайник потек. говорят- в сервисный центр. могу я требовать обмен?
15 мая 2015
Купил в metro cash&carry чайник (h-line). через неделю чайник потек. говорят- в сервисный центр. могу я требовать обмен?
Закон не разделяет магазины ни по названиям ни по виду торговли ! читаем и делаем выводы статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ! потому и товар вручайте продавцу ! в сц вам нет нужды обращаться - ибо вы имеете право на возврат денегобмен товара ! а сц занимается ремонтом ! настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу