Вонючий dns буквально несколько дней назад купил планшет во время осмотра заметил царапину на задней крышке продавец сказал что это клей ну я ему и поверил приехав домой узнал что это не клей а царапина + заметил что не работает 1 пиксель могу ли я его вернуть его обратно? получив деньги или новый планшет? я пошёл обратно в магазин но мне сказали что менять будут только после сервисного центра! 15 дней не прошло!
Можете ! однако не всё так просто в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза