Возможно ли вернуть деньги за товар? В Евросети приобрели электронную книгу. Через неделю она перестала работать, просто зависла. Отнесли в магазин, там ее тоже долго пытались включить в итоге взяли на экспертизу. Через 20 дней,заявленных в квитанции, которую нам дали, книга была уже в магазине и в рабочем состоянии. К ней прилагался акт выполненных работ, в котором написано: Дефектов не обнаружено! Но как?Она же не работала, в квитанции продавец это написал. И после экспертизы нам говорят, что все теперь работает, забирайте. Есть еще один нюанс: теперь на корпусе появились царапины (в квитанции, когда книгу принимали на экспертизу о них не написано, т.е. сдали ее в идеальном состоянии). На просьбу вернуть деньги, нам сказали, что книга работает и деньги мы вернуть не можем, к тому же еще она с царапинами. Пока забирать не стали, оставили в магазине. Подскажите, как быть?
Зря, если честно, Вы отдали ее на проверку. Нужно было бы сразу экспертизу требовать, ну да ладно. Могу посоветовать теперь только обратиться в суд, хотя перед этим можно попугать магазин (чаще всего у меня этим и заканчивается). Составляете от своего имени заявление в 2х экземплярах, в котором пишете, что сдавали без царапин, о чем свидетельствуем квитанция о приеме, а принимать с царапинами не желаем. Предлагаю Вам решить наш спор в соотв. ч.2 ст.452 Гражданского кодекса РФ в досудебном порядке, а в случае Вашего несогласия в соотв. со ст.3 Гражданского Процессуального Кодекса РФ я буду вынуждена обратиться за судебной защитой, что в случае удовлетворения моих требований, повлечет для Вас оплату услуг представителя (ст.100 ГПК РФ), почтовые расходы (ст.94 ГПК РФ) и другие судебные издержки, связанные с рассмотрением дела (ст.88 ГПК РФ). На втором экземпляре они пишут, что заявление принято, пишут Вам ответ и, в зависимости от того удовлетворит ли он Вас Вы принимаете решение идти ли в суд. Напомню, что экспертиза решает все проблемы, но оплатит ее та сторона, которая окажется проигравшей в процессе.