Я купил планшет в своем городе, он сломался через месяц, меня гонят за тридевять земель в сервис производителя. я купил планшет в своем городе в крупном магазине электроники и всякоразного enter, через месяц и неделю он перестал включаться. я пришел в магазин, но мне в приеме на гарантию отказали - по их правилам, они принимают товар только в течении месяца. до кучи якобы сорвана пломба - малюсенькая наклеечеа на торце. я ее конечно не срывал, обо что - то царапнулось, видимо. меня гонят на другой конец москвы в сервис - центр производителя, но мне только до москвы ехать полтора часа. т.е. по факту мне день надо потратить на это. в праве ли магазин так поступать со мной? ведь это они продали мне некачественный товар... "пока ты не докажешь что это действительно не качественный товар" и как я это докажу? планшет перестал работать через месяц. просто не включается. это качественный товар? права на иное требование у вас пока нет а как же - предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса? - такую галку поставил мне http://ozpp.ru ведь "перечень товаров, на которые не распространяется требование о предоставлении аналогичного товара на время ремонта" в нем - нет планшетов.. зато он есть в списке технически сложных устройств?
Вручайте торгашу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием устранения недостатков, ибо права на иное требование у вас пока нет в силу ч.1 ст.18 зозпп и перечня тст к указанной статье. если торгаш не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. образцы претензий как передавать товар продавцу требование предъявляйте только продавцу, в сц даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. в тексте претензии также потребуйте от продавца немедленного принятия им товара от вас. при передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар не смогли залить чаем и свалить вину на вас). ну или же с этой целью самостоятельно отвозите товар в место проверки качества/экспертизы, в которых учавствуйте, результаты которых фиксируйте письменно, чтобы торгаш не смог никак намухлевать. пс николай буцких "с любым требованием" - нет, не с любым. с чего вы взяли, что с любым? см. ч.1 ст.18 зозпп и перечень тст к указанной статье "пока ты не докажешь что это действительно не качественный товар" - доказывать, что товар качественный должен продавец (п.6 ст.18 закона)" - не правда. доказывать "некачественность товара", т.е. наличие недостатков - как раз-таки обязан потребитель. в ч.6 ст.18 говориться о причинах возникновения недостатков (бремя выяснения которых на продавце при действующем гар.сроке), а не об их наличии.