Претензия по качеству товара, хотя в товарном чеке расписались о том, что недостатков не имеется.
30 августа 2017
Претензия по качеству товара, хотя в товарном чеке расписались о том, что недостатков не имеется. что делать? магазин выступает в качестве посредника от завода по производству дверей. в указанный срок двери были привезены и доставлены. в товарном чеке покупатель расписался, что претензий к доставке и качеству товара не имеет, но в тот день его особо не проглядывал. через несколько дней покупатель пришел с претензией - о том, что на стекле имеются царапины и стекло шатается. принимать ли претензию? как в последующим решить данный вопрос.
Царапины на совести покупателя уже. про шатающееся стекло сложнее. если по стандартам оно не должно шататься то покупатель может провести экспертизу за которую вам потом придется платить и принимать обратно двери и оплачивать их стоимость. разумно предположить и без экспертизы что покупатель сам не мог в новой двери расшатать стекло.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу