Вопрос для юристов или юридически подкованных людей вопрос в следующем: 9 дней назад я приобрел мобильный телефон, в комплекте которого были также наушники и зарядное устройство. наушники сломались, точнее, пульт управления у наушников, который сам переключает громкость. суть поломки не важна, важен сам факт поломки. сегодня я ходил в магазин, где приобретал и потребовал отремонтировать или заменить на новые мои сломанные наушники. мне ответили отказом, ссылаясь на то, что: "гарантийные обязательства не распространяются на: кабели, переходники, наушники, устройства "хендс-фри". в магазине сказали, что, мол, делайте с ними, что хотите, но гарантия на них не действует, вот если бы сломался телефон - другой разговор, а наушники мы не станем ремонтировать или менять. скажите, пожалуйста, ссылаясь на законодательство, правомерны ли действия магазина? и как правильно написать претензию?
А вы читали что в гарантийном талоне написано? юристы прежде всего читают документ