Я написала претензию на товар, но сам товар у меня не забрали, какие последствия могут быть? мы купили водонагреватель в магазине, продавец нас не проконсультировал и не мог показать как он работает когда дома подсоединили, оказалось чтобы получить горячую воду, надо чтобы вода текла очень тонкой струей и идет сильный конденсат с самого водонагревателя. в претензии написала что хочу вернуть деньги ссылаясь на ст.18 когда я принесла все это в магазин (водонагреватель и претензию) продавец забрал претензию а водонагреватель нет, на что сказала что ее руководство сказала взять у нас только претензию я отдала ей один экземпляр а на втором (моем) продавец расписалась и поставила дату вопрос: то что она не стала у меня забирать водонагреватель, будут ли у меня какие нибудь с этим проблемы?
Если товар хорошего качества, а вас просто не устраивают мощностные характеристики, то деньги вам не вернут и товар не поменяют. насчет конденсата - возможно, у вас слишком влажно, вот и образуется. и так - водонагреватель технически сложный товар, не подлежащий возврату и обмену при отсутствии брака.