Могу ли я вернуть деньги за телефон. я приобрела телефон 27.02.13, 04.03.13 числа в нем был обнаружен дефект (не работает внешний динамик), 05.03.13 я отнесла его в тот салон, где приобретала. попросила (устно)вернуть мне деньги, в чем мне отказали, сказав, что нужно вначале провести проверку качества, куда и был он отправлен. отслеживая статус на сайте, написано, что аппарат снят с гарантии, т.к. нарушения выявлены из-за неправильной эксплуатации. я так понимаю, мне хотят вернуть телефон в том же состоянии, добавив то, что сломала его я сама. (телефон фирмы apple)подскажите, как быть дальше, как вернуть деньги или обменять его на новый. что следует дальше делать?
Только в суд и телефон не принимайте- пусть остается у них- предъявляете претензии в сам магазин, можете так же обратиться в прокуратуру либо в рос потребнадзор с аналогичными жалобами. обмен магазину выгоднее чем деньги вам возвращать- может удастся договориться без суда