Гарантийные условия планшет
26 января 2015
Гарантийные условия планшет проблема такая: на недавно купленном планшетнике (4 месяца назад) глюк сенсора уже 3й раз сдал на ремонт как я понял исправлять они это не хотят или не могут т.к. каждый раз когда его выдают в проведенных работах написано смена прошивки но это не помогает (видимо в сервисе это считается панацеей) и вот я уже устал ждать прошло уже много более 30 дней со дня первого обращения (если при неоднократном возникновении неисправности клиент не смог использовать свое изделие более 30 дней в виду нахождения его в ремонте) а вопрос такой если планшет еще не пришел из ремонта могу ли я сам прийти в эту кантору с бумагами подтверждающие что планшет у них на ремонте и накатать требование о замене товара или о возврате денежных средств? если оговоренные в новой редакции закона 30 дней уже давно прошли. или ждать когда они его привезут?
Если вы товар сдали продавцу - то можете если товар самостоятельно ( либо по указке продавца ) передали в сц - то кому вы предъявите подобную претензию ? сц ? так они будут ремонтировать товар до бесконечности продавцу ? так вы ему товар не передавали !
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу