Нужна консультация о Защите прав потребителя Купил ноутбук ASUS X501U? спустя 2 дня обратил внимание что в нем нет дисковода (я даже и не подозревал что в ноутбуках нет дисковода), при покупке продавец так же мне об этом ни чего не сказал, составил заявление о возврате денег пошел в магазин, продавец направил меня в тех. центр, там приняли заявление, сказали в течение 10 дней дадим ответ, я оставил ноутбук там. Вопрос: Что я сделал не так? Как нужно было бы сделать?
Не так вы выбрали ноутбук для покупки. Я понимаю когда тупая блондинка с губками уточкой с писком: "Ой, беленький! Я такой ХОЧУ!" покупает что-то, а придя домой начинает смотреть, но когда так ведет себя парень это наводит на мысль: ЧТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ НЕ ТАК. Открою вам страшную тайну: да, в этой модели нет привода, можете убедиться здесь: http://ru.asus.com/Notebooks/Versatile_P... И продавец вовсе не обязан говорить вам все ТТХ этого ноутбука, это есть на ценнике, да и помазать так или иначе его можно в магазине.