Наглость продавцов из магазина обуви Здравствуйте. У меня ситуация следующая. 19.01.2013 купил демисезонные ботинки в довольно приличном и не самом дешевом магазине. 17.02.13 я был в командировке в другом городе и случайно обнаружил, что шов на одном из ботинок разошелся. 19.02.13 я вернулся из командировки и сразу понес ботинки в магазин. Я объяснил ситуацию продавщице, на что она ответила:"Да ничего страшного, давайте мы все зашьем!"Меня это очень возмутило, возмутило само спокойствие продавца. Я ответил, что мне их ремонт не нужен и обувь тоже и потребовал вернуть назад деньги. Продавщица сказала, что для этого потребуется экспертиза. Я согласился. Она написала мне расписку, о том, что ботинки взяли на экспертизу. При этом всячески отговаривая меня от этого и стараясь уговорить меня на ремонт:"Это случайность"-говорила она. Я отвечал ей так быть не должно, она говорит :"ну люди же каждый день умирают случайно, так и ботинки случайно порвались" Это сравнение меня конечно просто убило) Так вот забрали мои ботинки и буквально сегодня 21.02.13 мне звонит эта продавщица и говорит, приходите забирайте ботинки в экспертизе отказано, т.к эксперты посчитали это случайной мелочью.(большего бреда и придумать нельзя) А ботинки мои магазин сам зашил. Так вот собственно вопрос:"как мне вернуть свои деньги?" Конечно же я понимаю, что ни на какой экспертизе моя обувь не была. Но как теперь доказать это? Как поступить с юридической точки зрения? Спасибо. Как теперь доказать, что ботинок вообще был порван? Ведь магазин его "любезно" зашил.
Пишите претензию, в которой ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги, отдавайте ее под роспись продавцу, ждите 10 дней, если ответа нет или ответ отрицательный, ждите еще недельки две, чтобы неустойка им накапала, и идите в суд. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите мне в личку.