Сдал ноутбук на проверку качества
17 августа 2014
Сдал ноутбук на проверку качества приобрел ноутбук,спустя месяц на левой полосе вылезла полоса битых пикселей,снес вмагазин на проверку качаства,что выявило брак производителя,магазин делает мне ремнот,без моего ведома,могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на новый? я хотел бы растрогнуть договор купли продажи..
Мифические 14 дней ( о коих толкует двошеник Георгий ) к вашему товару НЕ ПРИМЕНИМЫ ! 14 дней даётся для ОБМЕНА товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении ! у вас же БРАК товар бу и самое главное товар из перечня технически сложных товаров ! чуете разницу ?! потому требовать вы можете всё что угодно - даже Луну с неба ! однако именно по ЗАКОНУ вам положен РЕМОНТ и не более того! и спрашивать вашего разрешения продавец НЕ ОБЯЗАН ! читаем ЗАКОН и делаем выводы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. именно потому что это БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - вам и делают БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ! был бы ваш косяк - ремонт был бы за ваш счёт
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу