Обман автосалона по гарантийному ремонту, что делать? Полный тест , пока не претензия но заготовка к ней, что делать при таком случае? 10.07.2012 года Я приобрел автомобиль OPEL ASTRA VIN: XWFOAHL69C0026057 , год выпуска 2012, г.н H384CР 102 rus, цвет белый за 578650 рублей. После месяца эксплуатации проявился дефект: третья передача включается с трудом (далее хруст). По обращению в сервисный центр я слышал в ответ: «хруст не значительный покатайся пока не сломается, по мелкому дефекту не будем разбирать коробку». 21.08.2012 (Заказ-наряд № 0000000597 от 22.08.2012) я вновь обратился в сервисный центр, где по моему настоятельному желанию провели диагностику коробки и забрали автомобиль на гарантийный ремонт.10.09.2012 мне позвонили сотрудники «Авто Стиль» и сказали ,что автомобиль отремонтирован и готов к эксплуатации (Заказ- наряд № 0000318149 от 10 сентября 2012 общей стоимостью 19 057 рублей). Мною было указано, чтоб ремонт проводился непосредственно в моем присутствии, однако мою просьбу проигнорировали, заявив ,что они приглашать и показывать ничего не обязаны (слова технического директора Андреева Владимировича, имеется запись под диктофон) После трех месяцев эксплуатации при включении 3 передачи вновь появился тот же характерный хруст. Обращаясь в сервисный центр я слышал в ответ: «Это незначительный хруст, мы не готовы разбирать коробку». 28.01.2013 Я обратился техническому директору с просьбой устранить дефект КПП автомобиля. Он заявил, что это будет не гарантийный случай (не выявив дефекта).Я спросил: « почему тогда первый случай был гарантийным, а аналогичная ситуация уже не гарантийный случай. В ответ я услышал: «В первом случае у вас пробег был маленький, а сейчас он уже больше – 14 000 км.» В итоге 04.02.2013 назначена диагностика с последующей разборкой коробки. 04.02.2013 Я приехал в Автосервис «Авто Стиль», где мне мастера приемщики сразу же дали подписать бумагу о платном ремонте не разобравшись является ли случай гарантийным или нет, если же я откажусь подписать, то машину не осмотрят, пришлось подписать. Заехав на подъемник Мастер Цеха Марат сел за руль и переключая 3 передачу сказал : «Да, есть хруст», это слышали все кто присутствовал. Решили разобрать коробку и определить причину хруста. Разобрав коробку ничего не обнаружили, собрали ее обратно, залили масло. Проехались, хруста нет. Тут мне Мастер цеха заявляет никакого хруста не было, и если бы он был то это не дефект! (я спросил: «зачем тогда вы разобрали коробку , в ответ я только слышал оплатите ремонт стоимостью 19 000 рублей»), С моей стороны имеется свидетели: Мама , Папа ,квалифицированный работник другого сервиса с нашей стороны. Я готов сесть под детектор лжи ,чтоб подтвердить свои слова. В свою сторону работниками Сервиса «Авто Стиль» я услышал много неприятных слов, мата, угроз типа не получите вы свою машину никогда пока не оплатите, и вообще она будет на штраф стоянке, и каждый день простоя будете оплачивать, и вообще техн. директор сказал: «не с такими еще разбирались», он чувствовал себя очень властным. Пришлось оплатить ремонт. Почему имея гарантию на автомобиль и эксплуатируя всего пол года, из них 1 месяц он простоял в салоне ожидая запчасти, я законопослушный гражданин России столкнулся с такой несправедливостью. Покупая автомобиль ОПЕЛЬ я ожидал адекватного сервиса, и хорошего к себе отношения. Таких как я обманутых клиентов я вижу каждый раз при посещении. Примите пожалуйста меры , мы очень надеемся на справедливость. Не вынуждайте идти нас в суд! Спасибо. прошу не делать комментарии типа "ну их в жопу" или "продай свое корыто" , прошу ответить тех кто действительно разбирается в этом вопросе, и желательно решить эту проблему без дополнительной "независимой экспертизы", это стоит от 50 т.р. г уфа, помогите правильно составить претензию, на какие законы сделать ссылки, чем запугать автосалон, заранее спасибо на какие именно статьи в законе о защите прав потребителей сослаться в претензии? такое ощущение что никто никогда грамотно не заполнял претензию..
Вы сами все подписали и оплатили. Чего же вы теперь хотите? Если были уверены, что поломка из-за некачественный комплектующих, то нужно было ехать в независимый СЦ и делать экспертизу. С этими документами нужно было ехать к дилеру и предложить все решить по хорошему, сделав гарантийный ремонт и возместив стоимость экспертизы. При отказе - в суд. Если автомобиль в был в ремонте в совокупности более 30 дней, то покупатель имеет право отказаться от договора купли-продажи и вернуть авто, а значит и деньги. Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Только дилеры добровольно не вернут вам деньги, поэтому опять нужно иди в суд и доказывать свою правоту.