Может кто сталкивался или просто знает. На что можно рассчитывать в таком случае? (вопрос внутри) При отправке в путешествие, авиакомпания "забыла" багаж пассажира. Девушка отдыхала в том, чем была. Там багаж никто искать не стал, а она, не зная языка не смогла настоять, ограничились актом об утере. Вернувшись, обратилась в турагенство, там снова составили претензию, через день "багаж нашелся" в том же аэропорту, из которого они вылетали. Вопрос- должна ли авиакомпания сама вернуть багаж до дома потерпевшей или ехать нужно за ним? и второй вопрос- должна ли быть выплачена материальная компенсация за потраченные нервы, кто определяет ее размер и что надо сделать для ее оформления? Заранее спасибо за ответы.
Не приятная ситуация. Думаю, что нужно просто договорится с "турагенством", что бы они привезли Ваш багаж самостоятельно, через гида, которые у них не редко летают "туда и обратно". Объяснить, "турагентсву", что понимаете, что якобы они не должны Вам ничего, но все же, если они не помогут, Вы оставите "кучу" отрицательных правдивых отзывов (опишите свою ситуацию) в открытых источниках (интернет) и в суд обратитесь с иском. Если дорожат своей репутацией то помогут Вам вернуть багаж, тем более им это сделать не сложно.