Кто несет ответственность?
24 сентября 2016
Кто несет ответственность? 5 дней назад купил планшет +симкарту подключил все как надо. начал работать и на 3 день пошли сбои. сегодня подходил в ту контору где брал планшет. там мне объяснили что я подхватил смс вирус который блокирует выход в интернет(на определенные сайты) кто же виноват и что же делать в такой ситуации? возврат и обмен товара делать не хотят хотя шел туда с претензиями напечатаными(они ссылались на статью 25) и отправляли в сервисный центр для подтверждение сбоя в системе.
Фактически магазин сказал все правильно, допустив пару нарушений незначительных. Во-первых, они у вас взяли товар и должны были сделать экспертизу в специализированной конторе, а потом предъявить вам письменный ответ с отказом принять товар и указать на экспертизу и вирус. Отправлять вас в сервисный центр они не имеют право в течение 14 дней с момента покупки, а должны принять товар, а вот после вправе принять товар только с браком. Так что если вы пойдете в сервисный центр и там найдут только вирус, то вины магазина нет, потому что антивирус вам они не продавали.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу