Защита прав потребителей? взял некачественный товар. подскажите куда обращаться? Омск
28 июля 2016
Защита прав потребителей? взял некачественный товар. подскажите куда обращаться? Омск Телефон приняли на проверку качества. сервисный центр дал отказ. хотя брак явный.
ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! а не СЦ ! потому товар вместе с письменной претензией нужно вручать ПРОДАВЦУ если сделаете это в срок ДО 15 дней с момента покупки - у вас будет право требовать возврата денег обмена товара ПОСЛЕ 15 дней - только ремонт а ГДЕ и КАК продавец будет ремонтировать товар - это только его проблемы
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу