Купил телефон, через 2 дня поехал здавать, взяли на контроль качества
20 апреля 2017
Купил телефон, через 2 дня поехал здавать, взяли на контроль качества вот уже 15 дней он там находит, на замену мне ничего не дали (покупал и интернет магазине) как по законодательству я должен поступать и что требовать? телефон на второй день выключится и всё! даже не заряжался! должны ли мне сразу поменять на новый такой же телефон? ведь я обратился до 7 дней пользования. в какой статье прописано что 2 недели? так уже 15 дней и они говорят, что на этой неделе.
1 - ваш товар куплен дистанционно ! (потому читаем ст 26.1 ЗоЗПП ) 2 - подмена предоставляется на ВРЕМЯ РЕМОНТА ! а НЕ на время проверки товара ! ( читаем п.2 ст.20 ЗоЗПП) 3-у продавца есть законное право на ЭКСПЕРТИЗУ товара ! для выяснения причины появления недостатков ! и этим правом продавец наверняка воспользуется ! читаем ст 18 ЗоЗПП) 4 - но ВСЁ ЭТО не самое страшное ! ВСЁ зависит от того , какое ПИСЬМЕННОЕ требование вы предьявили продавцу !В случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст.20). В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1, ст.21). Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22). если же вы НИКАКИХ ПИСЬМЕННЫХ претензий продавцу не предьявили - то ваш товар просто отремонтируют и вернут вам ! уже как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу