В праве ли я отказаться от ремонта и возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества беспроводной инетрфейс оказался неисправен, о чём есть акт из сертифицированного сервисного центра. в праве ли я отказаться от ремонта и возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы и имеет ли право магазин отправлять меня в свой сервисный центр не имеющий сертификации производителя в перечне технически сложных товаров я такого товара не обнаружил. здраствуйте! менее года назад(срок гарантии) купил беспроводной маршрутизатор с функциями для беспроводного интерфейса продавец разве не является импортёром? и я боюсь, что они мне будут доказывать, что это технически сложный товар. а ехать в сервисный центр магазина я обязан, если у меня есть акт сертифицированного сервисного центра?
Изготовителю? А разве изготовитель находится на территории РФ? Если у него нет сенсорного экрана, то он, по моему, не входит в перечень технически сложных товаров....Короче, предъявляйте претензию с требованием возврата денег магазину, пока не истёк срок гарантии.