Вернуть деньги за телефон
27 января 2017
Вернуть деньги за телефон здравствуйте!купила телефон 28 декабря. обнаружила дефект.после мороза экран мерцает и пропадает изображение. 9 января пришла в связной(там покупала телефон) вернуть деньги. они отказались.сказали надо отправить на проверку качества. я сказала, что только в моем присутствии. снова отказали. отправили телефон на проверку качества... на их сайте узнала, что телефон исправен. как мне действовать?дефект там точно есть - 100%. и 15 дней после покупки прошло, хотя я заявляла о возвращении денег на 13 день гарантии. надеяться на возвращение денег не стоит?помогите( претензию не писала.составили только заявление на проверку кач-ва.как действовать в данной ситуации?
Ваше заявление - о возврате денег было письменное ? продавец оставил отметку о том что принял это заявление ? или вы своё заявление делали на словах ? далее по фактам - у продавца есть законное право на проведение экспертизы для установления причины возникновения недостатка ст 18ЗоЗПП если у вас есть сомнения или вы не доверяете решению ЭТОЙ экспертизы , у вас есть право на проведение независимой экспертизы ( за ваш счёт конечно ) вот этим правом и пользуйтесь и уже на основании решений этой экспертизы принимайте дальнейшие решения
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу