Купил ноутбук Acer 1 день назад, и обнаружил что у него не работает wifi, могу ли я вернуть продавцу его?
26 сентября 2017
Купил ноутбук Acer 1 день назад, и обнаружил что у него не работает wifi, могу ли я вернуть продавцу его? Я знаю что ноутбук относится к технически сложному товару, и что при обнаружении существенных изъянов я могу прийти и попросить поменять ноутбук на аналогичный или попросить вернуть мне деньги. Но будет ли считаться существенным недостатком нерабочий wifi. И ещё не могли бы вы мне ссылки на законы предоставить, которыми я мог бы воспользоваться при встрече с продавцом. И что мне делать в случае отказа. Могу ли я вернуть ноутбук ссылаясь на то что он мне не подошел по размерам и по цвету, не указывая на то что у него не работает wifi.
Скорее всего у тебя просто не стоят драйвера на wi fi и придя в магазин тебя просто обсмеют. Хотя если ты покупал с лицензионной виндо й то по хорошему они должны были все настроить но это не факт. Но если он действительно не работает то это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу