Помогите вернуть/обменять смартфон в магазин! Здравствуйте, 13 дней назад купил смартфон Sony Xperia Go в "Связном"... Нашел кучу недоработок в аппарате, например, потерю сети каждые 4 часа, либо скрип и люфт задней крышки (что настораживает, ведь смартфон позиционируется как пыле и влагостойкий). Хочу обменять на Sony Xperia Sola (цена у этих аппаратов абсолютно одинаковая). Комплект поставки (коробочки, документы, чек, гарантийный талон, все на месте). Телефон не изменил товарного вида, идеальное состояние... Но есть один нюанс... Я обновил прошивку смартфона (которую, как известно, нельзя убрать или установить предыдущую). Помогите, что делать? Возможно ли вообще вернуть телефон обратно в магазин, если я обновил прошивку телефона? Если возможно, то как?
"вы самостоятельно изменили его программное обеспечение" - что за бред? может посуду самостоятельно мыть нельзя? может бензин нельзя самостоятельно заливать в авто? ..Может у всех разрешения спрашивать на каждое действие?... Chester, поможет вам лишь добрая воля продавца. Ибо ваш товар не подлежал ни обмену, ни возврату даже спустя СЕКУНДУ после выдачи кассового чека и передачи товара в силу перечня товаров-невозвращенцев к ст.25 ЗоЗПП Ну или ищите реальный недостаток, а не надуманный. Но как найдете, то вам тогда ремонт будет сперва положен в силу другого перечня и к другой статье.