Примут ли мультиварку в сервисном центре без чека и заполненного гарантийного талона? купили по интернету
Конечно несите в СЦ! Зачем предъявлять требование продавцу? ВЫ же очень сильно хотите 1) взвалить на себя обязанности продавца по времени и средствам 2) ограничить свои права на радость продавцу (при просрочке ремонта требование изменить физически не сможете - продавец спросит, а где товар? несите товар. ..А СЦ не выдаст вам НЕотреомнтирвоанный товар, ибо работы идут, зап.части заказаны, убытки нести не захочет. А коль он вам справочку о неремонтопригодлности выпишет, мол, ступайте к продавцу с ней. А продавец вам - а где товар? Нафига мне ваша справочка, я вам товар продал, а не справочку. ..И вам повезет, если вы успеете забрать свой товар до того, как его спишут, а не успеете, будете судиться с СЦ-ом. А продавец умыл руки.) 3) избавить продавца от ответственности Да к тому же, зачем вам требовать возврата денег или замены от продавца, вы же предпочитаете в ремонт в СЦ сдать. Ремонтированный товар он лучше, да? И ждать вы очень сильно любите - срок ремонта аж 45 дней, а замены или возврата денег 7 и 10 соответственно. Времени у вас полно, никуда не торопитесь, вы же товар покупали не для того, чтобы им пользоваться, а чтобы реомнтировать.