Действует ли закон о защите прав потребителей на товары ,приобретенные в интернет-магазинах?
18 сентября 2015
Действует ли закон о защите прав потребителей на товары ,приобретенные в интернет-магазинах? недавно я заказала в одном интернет-магазине(российско-китайском) халат. хотела сделать подарок к дню рождению мамы. оплатила стоимость товара и его пересылку( за вес примерный). но через несколько дней меня попросили еще доплатить за пересылку, так ка вес товара был больше(чем указывалось в каталоге). я была удивлена, что сумма пересылки вышла больше стоимости товара - сделала отказ на товар. но представители интернет-магазина сообщили мне , что китайская сторона не принимает обратно товар и денег не возвращаетза него, они могут вернуть только деньги за пересылку(неотправленную еще). можно ли вернуть деньги за уже оплаченный товар? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ну магазин на территории россии и подчиняется законам РФ, для вас есть статья в законе о защите прав потребителя 26.1 Если не получали товар то имеете право отказаться от него в любой момент..если именно получили то можете вернуть обратно оплатив стоимость доставки до магазина. То что товар еще доставляется в магазин откуда то, к вам не относится. Но есть нюансы, нужно читать соглашение чем именно занимается этот магазин в россии..возможно он как посредник работает только и тогда это уже услуга по доставке купленного вами в китае халата- тут все сложнее.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу