Когда должны вернуть деньги за неремонтопригодный товар? Сломался монитор (на гарантии). В сервисном центре выдали акт о не ремонтопригодности. В магазине написала заявление о возврате денег. В течение какого времени должны вернуть деньги? И что делать, если не вернут в течение этого времени? на замен предложили только один монитор, но он мне не понравился, хотела взять подороже, предложила доплатить, но они отказались.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.