Как вернуть некачественный товар
3 июля 2017
Как вернуть некачественный товар Купил в магазине монитор по гарантии 12 месяцев. Через 4 месяца он стал самопроизвольно выключаться, после появления белых полос на экране. В магазине сказали что я могу обменять его на деньги лишь в том случае если в сервисном центре его не смогут отремонтировать. Как быть? ведь они не правы.
Наоборот - они ПРАВЫ возврат денег возможен ТОЛЬКО в случаях предусмотренных законом Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного( НЕУСТРАНИМОГО ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу