В авторизованном сервис центре сообщили что ноутбук is кирдык, и заменят на новый, а как быть с данными (документы и тд)
23 сентября 2016
В авторизованном сервис центре сообщили что ноутбук is кирдык, и заменят на новый, а как быть с данными (документы и тд) сестра приобрела ноутбук hp в магазине м-видео, во время гарантийного срока обслуживания полностью отказали сначала один потом другой динамик, т.е. ноут стал совсем немым. как и положено она понесла ноутбук в магазин на ремонт по гарантии, там его приняли и сказали что результат (ремонта или диагностики не уточнили) объявят в течение 45 дней (по договору или по правилам). сами м-мидео ремонтом не занимаются поэтому отдали ноутбук в авторизованный сервисцентр hp (это сестре сообщили сами сотрудники м-видео) где 45 дней с ноутбуком неизвестно чего делали. по истечении срока сестре сказали что ноутбук восстановлению не подлежит и его заменят на новый. и вот после долгого вступления сам вопрос: как быть со всей информацией, программными и медиа-продуктами которые были на жестком диске ноутбука? они обязаны восстановить всё это на новом ноутбуке или пиши пропало? и возможно ли заменить жесткий диск нового ноутбука жестким диском старого (разумеется это будут делать специалисты асц и на гарантии это не отразится)? кто сталкивался с таким или точно знает что делать подскажите как восстановить данные.
Необходимо было сохранить документы до передачи в сервис центр. теперь вероятнее всего вам их не вернут. вы можете попробовать попросить их записать вам например на двд диск. но вам могут отказать.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу