Защита прав потребителя Купил телефон....около двух меяцев назад. на третий день он сам отключился и не включался.В магазине направили в сервис центр где он пробыл около 10 дней.Там провели ПО-(персональные обновления). вернули рабочий.. И где-то через неделю перестали работать кнопки.Я обратился с заявлением в магазин что- бы вернули деньги.-Отказали.Опять направили в сервис ..так-же он пробыл около 10 дней.И снова только сделали ПО. опять забрал..сразу не проверил... динамик пир разговоре стал хрипеть .окло 50% разговора не понять.Примерно дней через 5 нужно было сфотографировать.-перестала работать фспышка.В магазине .посмотрев сказали ..чтопосле ремонта в сервисе забыли вставить светодиодную лампочку и опять направили в сервис.Там сказали как всегда мы Вам позвоним....сегодня 10 дней .я сам позвонил в сервис Мне ответили что нет запчастей но на днях должны привезти...У меня ВОПРОС:Как я поня если телефон на ремонте в сумме более 30 дней я имею право требовать вернуть деньги.но мне сказали что ПО (персональные обновления)не относится к ремонту.и мне могут ОТКОЗАТЬ? юрий ребров Да уже два раза скандалил и угрожал судом не помогало..Железные ребята оказались алла красноваБУМ СТОРАТЬСЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.