О минимальном гарантийном сроке Очень часто мы слышим что-то вроде "гарантия 2 недели", "10 дней", "3 дня". Но как-то неправильно это... Расскажите, пожалуйста, какие на самом деле минимальные гарантийные сроки. Например, на товар (электронику), который ввезен по-серому, но открыто продаётся? И может ли товар быть вообще без гарантии. Если можно, со ссылкой на конкретные статьи. ЗЗПП читал, но там как-то размыто всё, особой конкретики не нашёл.
Все там ЧЕТКО написано Гар.срок устанавливается изготовителем (продавцом), а не законом. Установление гар.срока - это право, а не обязанность. Гарантийный срок если установлен, то на русском языке и письменно. Сведения об этом могут быть указаны в любой прилагающейся документации к товару, не обязательно именно в гар.талоне. Установление гар.срока устно, без упоминания в прилагающейся документации (бред сивой кобылы, например выражение - "гарантия по чеку 2 недели") - равноценно отсутствию гарантийного срока. Захотел продавец - установил гар.срок любой продолжительности на серый товар (на который, как правило, гар.срок изготовителем для РФ не устанавливается). Не захотел - не установил никакой.