Вопрос по возврату товара. Мною была приобретена пара демисезонной обуви в интернет магазине. Обувь носил аккуратно, по горам не бегал. Спустя 39 дней обнаружились явные признаки брака (см. фото). При звонке в интернет-магазин сотрудник заявил, что гарантия всего 30 дней, если обувь была ношена (а иначе брак выявить и нельзя), и поэтому деньги они возвращать не будут. Рекомендовала отнести их в ремонт. Обувь обошлась порядка в 2700 руб (с учётом скидки). Вопрос: правомерен ли отказ магазина в данном случае и даже если да, есть ли какие-то действия, чтобы вернуть товар? Очень обидно будет ещё и нести их в ремонт за свой счёт, когда они ношены всего-то 3 недели.
Читайте закон о правах потребителя. Сайт ОЗПП- общества защиты прав потребителя. Реально ли потом найти этот интернет магазин, чтобы взыскать деньги. Посмотрите их на сайте ЕГРЮЛ. У вас есть квитанция? Есть ли там реквизиты? Деньги платили наличными или на расчетный счет? По закону вы абсолютно правы - но удастся ли их достать... А так моя подруга пошла в ОЗПП, там провела экспертизу за тысячу с чем-то - пришла в магазин - ей сразу оплатили и товар и экспертизу, понимая, что в суде она бы выиграла, но пришлось бы оплачивать еще услуги юриста.