Купила соковыжималку, в первый же день она поломалась. Отнесла ее в магазин обратно, продавец ее принял, и дал другую в замен (с доплатой) ...Прошло три месяца, и мне звонит этот же продавец, что бы я вернула деньги и за первую соковыжималку, так-как по гарантии ее ремонтировать не хотят, сказали что мотор был залит соком... Вот только я не могу понять в чем МОЯ вина, что сок попал на мотор... Объясните пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Чья это проблема? Моя? Продавца? Или производителя? Продавец сказал что если не заплачу за нее я, то платить придется ему...
Интересно, почему через три месяца позвонили, а не через год, например? пошлите их лесом, вы деньги заплатили за товар, забрали его и все. а тот, что вернули, это уже только проблемы магазина. к тому же больше всего попахивает банальным разводом.